не могу войти в программу

yevhenii
yevhenii
Community Member

не могу войти в программу


1Password Version: 1Password Version 6.8.8 (688001) App Store для Mac
Extension Version: 473
OS Version: Not Provided
Sync Type: Not Provided
Referrer: forum-search:не могу войти в программу

Comments

  • AGAlumB
    AGAlumB
    1Password Alumni

    @yevhenii: Can you be more specific? You've cmmented in the iOS catrogy of the forum, but the version number you provided is for the Mac app. Plese tell me what you're trying to do, and the problem you are encountering. Is there an error message?

    Google translation:

    Можете быть более конкретными? Вы сослались на iOS catrogy на форуме, но номер версии, который вы предоставили, предназначен для Mac-приложения. Plese расскажите мне, что вы пытаетесь сделать, и проблему, с которой вы сталкиваетесь. Есть ли сообщение об ошибке?

  • yevhenii
    yevhenii
    Community Member

    Я пользуюсь программой не один год на разных устройствах: на айфоне, на виндовс и на макбуке. Программа на макбуке перестала меня пускать. то есть мастер пароль не открывает ее. Скачал версию 7, но ничего не изменилось. На айфоне программа работает. На виндоус не проверял. Помогите устранить проблему, так как все пароли находятся там и я имею мега проблему из-за вас

  • AGAlumB
    AGAlumB
    1Password Alumni

    @yevhenii: I'm sorry, but that isn't something we did. You've setup 1Password 7 with different data, and therefore a different Master Password. For now, just open 1Password 6 instead so you can access your data there. Then please generate a diagnostic report so we can see how you have things setup and give you instructions:

    https://support.1password.com/diagnostics/

    Please send it to support@1password.com and add the following Support ID (including the square brackets) to the subject of your diagnostics email before sending:

    [#KJI-32996-697]

    If you’re reading this and you are not yevhenii, this Support ID is for yevhenii only. Please ask us for your own if you also need help.

    This will link it to our current conversation. Once we see it we should be able to better assist you. Thanks in advance!

    ref: KJI-32996-697

    Google translation:

    Извините, но это не то, что мы сделали. Вы установили 1Password 7 с разными данными и, следовательно, другим основным паролем. Пока просто откройте 1Password 6, чтобы вы могли получить доступ к своим данным. Затем, пожалуйста, сгенерируйте диагностический отчет, чтобы мы могли видеть, как вы настроите настройки и даете инструкции:

    https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&u=https://support.1password.com/diagnostics/&edit-text=&act=url

    Отправьте его по адресу support@1password.com и добавьте следующий идентификатор поддержки (включая квадратные скобки) к теме своего электронного письма перед отправкой:

    [#KJI-32996-697]

    Если вы читаете это, и вы не yevhenii, этот идентификатор поддержки предназначен только для yevhenii. Пожалуйста, спросите у нас, если вам также нужна помощь.

    Это свяжет его с нашим текущим разговором. Как только мы увидим это, мы сможем лучше помочь вам. Заранее спасибо!

    ref: KJI-32996-697

  • yevhenii
    yevhenii
    Community Member

    Я вам объясняю, у меня был 1Password 3версии, он стабильно работал еще пару дней назад, потом перестал, почему я не знаю. Я скачал версию7 но он тоже не работает

  • yevhenii
    yevhenii
    Community Member

    Я хочу заново установить программу и синхронизировать ее с версиями которые у меня работают на других устройствах. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?!??!?!?!

  • @yevhenii

    Please send us the reports that brenty requested so that we can assist you. Thank you.

    Пожалуйста, пришлите нам отчеты, которые были запрошены, чтобы мы могли вам помочь. Спасибо.

    Ben

This discussion has been closed.