При поиске информации вылетает приложение

nikita_pankratyev
nikita_pankratyev
Community Member
edited April 2023 in 1Password 7 for Windows

При поиске по определенному слову, которое есть в названии элементов приложение вылетает.
ПРи первом поиске может пройти все нормально, а при втором разе может вылететь.
при необходимости могу выслать логи приложения на email


1Password Version: 1Password Beta 2016.5.301
Extension Version: Not Provided
OS Version: Windows 10
Sync Type: Not Provided

Comments

  • Да, логи пожалуйста! :)

    Если используется Windows Mail, то при следующем запуске просто нажмите на Параметры\Email us - это откроет почтовый клиент и прикрепить все отчёты о сбоях и текущие логин.

    Если используется другой почтовый клиент - проще в браузере запустить ссылку op://log/folder (или при следующем запуске в программе в строке поиска написать /log/folder). Это откроет папку где хранятся отчёты о сбоях.

    Заранее спасибо!

  • nikita_pankratyev
    nikita_pankratyev
    Community Member

    Самое интересное, что он говорит, что папка пуста
    если открывать /log/folder
    Прикрепляю файл - https://www.dropbox.com/s/f2v7rz8z85ii0j9/Log of 1Password Beta v2016.5.400 1462397266.txt?dl=0
    Но обнаружил еще проблему. Она будет в логе.
    Скопировал из простого 1pass пароли в teams
    Закрыл программу. Открыл. Все нормально несколько итераций.
    А потом хранилище решило показываться пустым.
    В веб версии все хорошо.

  • Явно не то поведение, которое мы ожидаем. В логах видимой ошибки нет (единственное упоминание об ошибке это от Кортаны, она привередлива к неанглийскому языку, но ее ошибка не влияет на остальную систему). Краткосрочное решение проблемы - отключить и подключить аккаунт, это обновит локальный кеш. Мы пока сделаем пару улучшений, чтобы найти и устранить причину сбоя. Спасибо за логи!

  • nikita_pankratyev
    nikita_pankratyev
    Community Member

    Спасибо.
    Не за что.
    Так и сделал.
    Буду ждать информации

  • I'm glad to hear reconnecting the account helps.

    If there's anything else we can do for you, please let us know.

    Again, thanks for your help.

This discussion has been closed.